Образец заявки физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно (используемых для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).

Образец заявки юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на временное присоединение энергопринимающих устройств.

Образец заявки на восстановлении (переоформление) документов о технологическом присоединении.

Образец заявки юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно.

Образец заявки юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на присоединение энергопринимающих устройств.

Образец соглашения о перераспределении максимальной мощности.

Образец соглашения о восстановлении (переоформлении) документов, подтверждающих технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии, а так же объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций, собственников или иных законных владельцев данных объектов.

ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ

ООО "Вертикаль" предлагает комплекс дополнительных услуг, выполняемых «под ключ» силами профессионалов компании на территории Московской области. Дополнительные услуги нацелены на качественное решение задач, возникающих у клиентов при выполнении технических условий электросетевых компаний, обслуживании электросетей и других задач, влияющих на безопасность и надежную работу оборудования и обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Прейскурант дополнительных услуг ООО "Вертикаль".

Обслуживание потребителей. 

Фактический адрес Оперативно-диспетчерской службы: 142700, Московская область, Ленинский район, г.Видное, ул. Березовая, дом №9, помещение №27, график работы: Круглосуточно.

Почтовый адрес: 143430, Московская обл., г. Красногорск, рабочий поселок Нахабино, пер. Вокзальный, д. 6., помещение 1, этаж 3, офис 316.

Юридический адрес: 143430, Московская обл., г. Красногорск, рабочий поселок Нахабино, пер. Вокзальный, д. 6., помещение 1, этаж 3, офис 316.

Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета: +7 (495) 983-35-16

ООО "Вертикаль" имеет круглосуточную оперативно-диспетчерскую службу. Время реагирования при возникновении аварийных ситуаций – до 2 часов с момента регистрации заявки диспетчерской службой. Стационарный телефон диспетчерской службы ООО "Вертикаль" - +7 (495) 545-07-75

Электронный адрес сетевой организации для направления обращений потребителей по электронной форме: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В разделе Личный кабинет Вы можете подать заявку на Технологическое присоединение Ваших энергопринимающих устройств в электронном виде.

О порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением потребителей.

Фамилии, инициалы должностных лиц, ответственных за обслуживание потребителей сетевой организации: 

Начальник отдела по транспорту электроэнергии – Шишковский Андрей Михайлович

тел. +7 (495) 983-35-16

Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию и консультацию при обращении:

а) заключение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии;

б) внесение изменений в договор об оказании услуг по передаче электрической энергии;

в) расторжение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии;

г) информирование потребителя об аварийных ситуациях в распределительных электрических сетях сетевой организации, ремонтных и профилактических работах, плановых ограничениях режима потребления электрической энергии, влияющих на исполнение обязательств по договору об оказании услуг по передаче электрической энергии;

д) допуск уполномоченных представителей потребителя услуг в пункты контроля и учета количества и качества электрической энергии в порядке и случаях, установленных договором об оказании услуг по передаче электрической энергии;

е) согласование места установки прибора учета электрической энергии (мощности) (далее - прибор учета), схемы подключения прибора учета и иных компонентов измерительных комплексов и систем учета электрической энергии (мощности), а также метрологических характеристик прибора учета;

ж) допуск в эксплуатацию прибора учета;

з) снятие контрольных показаний приборов учета;

и) прием показаний приборов учета от потребителя;

к) проверку, в том числе снятие показаний, прибора учета перед его демонтажом для ремонта, поверки или замены;

л) расчет объема переданной электрической энергии потребителю;

м) контроль показателей качества электрической энергии в точках присоединения энергопринимающих установок потребителя электрической энергии к электрическим сетям сетевой организации;

н) контроль значений соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств) потребителя;

о) проведение контрольных, внеочередных и иных замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения на объектах потребителя и объектах электросетевого хозяйства сетевой организации;

п) полное (частичное) ограничение режима потребления электрической энергии в порядке, установленном Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 23, ст. 3008; 2013, N 1, ст. 68; N 1, ст. 45; N 5, ст. 407; N 31, ст. 4226; N 32, ст. 4309), и Правилами разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утвержденными приказом Минэнерго России от 6 июня 2013 г. N 290 (зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2013 г., регистрационный N 29348);

р) составление и предоставление потребителю актов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии;

с) составление актов согласования технологической и (или) аварийной брони;

т) выдачу документов, предусмотренных в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению, в том числе квитанций, счетов, счетов-фактур.

Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей

Уважаемые потребители!

Если у Вас возникли вопросы, замечания и предложения по деятельности ООО «Вертикаль» Вы можете направить нам обращение следующими способами:

- через Интернет-приемную

- по почте на адрес ООО «Вертикаль» 

- через электронную почту по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- по телефону +7 (495) 983-35-16

Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:

а) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

б) если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну.

Также рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.

ООО «Вертикаль» обязуется предоставить ответы на обращения в сроки предусмотренные  законодательством.

Сетевая организация направляет потребителю ответ по существу на его обращение в следующие сроки:

а) ответ на письменное обращение потребителя на бумажном носителе - в течение 30 дней со дня регистрации обращения сетевой организацией, в случае если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) обращение потребителя, направленное с использованием официального сайта в форме электронного документа, - в следующие сроки:

N

Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей в сети Интернет

Срок исполнения

1

Прием обращений потребителей с запросом справочной информации через интерактивные электронные формы, предоставление ответа потребителю и запись потребителей на прием в офис обслуживания

В течение 15 дней со дня отправления обращения

2

Прием обращений потребителей по вопросам консультации через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю

В течение 15 дней со дня отправления обращения

3

Прием жалоб потребителей через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю

В течение 30 дней со дня отправления обращения

4

Прием заявки/заявления на оказание услуг через интерактивные электронные формы

В течение 1 дня со дня отправления обращения в случае комплектности документов и полноты сведений в заявке/заявлении

5

Прием через интерактивные электронные формы сообщений о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства

В течение 1 дня со дня отправления обращения

6

Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг по Технологическому присоединению

В течение 1 дня со дня отправления обращения

7

Предоставление информации о статусе рассмотрения обращения, содержащего жалобу

В течение 1 дня со дня отправления обращения

8

Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя

В течение 1 дня со дня заполнения регистрационной формы

9

Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания

На постоянной основе

10

Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения

В течение 1 дня

11

Предоставление информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии, о мероприятиях и работах, необходимых для обеспечения соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства

В течение 15 дней со дня отправления обращения. Если изложенные факты требуют анализа материалов, то срок предоставления ответа может быть продлен до 30 дней

в) ответ на обращение потребителя с использованием телефонной связи предоставляется непосредственно в момент обращения потребителя. В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя работник сетевой организации записывает контактную информацию потребителя и не позднее 4 часов с момента регистрации обращения предоставляет ответ потребителю;

г) если обращение потребителя с использованием телефонной связи содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации, принявший телефонный вызов, оформляет жалобу в форме электронного документа, который регистрируется в установленном порядке. Срок ответа потребителю по такой жалобе не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения;

д) ответ на устное обращение потребителя в офис обслуживания потребителей предоставляется непосредственно при посещении потребителем офиса. В случае невозможности предоставления ответа на обращение потребителя при осуществлении очного обслуживания потребителя, а также если обращение потребителя содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации должен предложить потребителю направить в сетевую организацию письменное обращение или оформить обращение в офисе обслуживания на типовом бланке. После заполнения и подписания потребителем бланка обращения такое обращение регистрируется. Срок ответа на такое обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае если изложенные в обращении потребителя вопросы не относятся к компетенции сетевой организации, работник сетевой организации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует потребителя о невозможности предоставления ему ответа по существу изложенных в обращении вопросов и сообщает контактную информацию организаций, к компетенции которых относятся такие вопросы.

Мы всегда готовы Вам помочь!